1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Афиша

Клуб 27: закономерности и случайности

Клубом 27 принято считать музыкантов, которые внесли особый вклад в развитие и, в принципе, в становление музыки изве...

подробнее

Parov Stelar Band

Parov Stelar Band

11 октября пятница 21:00В Arena Moscow выступит Parov Stelar Band

подробнее

В новой музыке сплошь Америка

В новой музыке сплошь Америка

 Только американская музыка в новом обзоре – это неожиданно. Американская не только по происхождению, а скорее по нас...

подробнее

Новые места

«The Tunnel»

«The Tunnel»

«The Tunnel» - это ресторан, бар, клуб, в котором создана невероятная камерная атмосфера. Уровень сервиса, аудитория, качество кухни, все вызывает ощущение уюта и домашней обстановки, где есть возможность целиком расслабиться,...

.

подробнее

Основные правила организации и проведения клубных вечеринок

Печать

Основные правила организации и проведения клубных вечеринок Любая клубная вечеринка основной своей задачей ставит получение прибыли, как разовой, так и постоянной за счет увеличения популярности и посещаемости заведения. Любые бары, рестораны, клубы и другие развлекательные заведения заинтересованы в первую очередь именно в этом, а, так как увеличение прибыли достигается за счет привлечения новых постоянных клиентов, для этого требуется создавать максимально привлекательный образ и атмосферу заведения, а также увеличивать количество мероприятий, во время проведения которых посещаемость значительно вырастает.

Многие компании, выйдя в интернет путем создания собственного сайта, теряют часть аудитории по той причине, что об их сайтах никто не знает. Поэтому важно не только создать сайт, но и привлечь на него посетителей, для этого нужно обратиться в интернет агентство, у которого есть услуга раскрутка сайтов, это значительно повлияет на успех компании в интернете и повышении уровня продаж.

Комплекс действий по увеличению популярности может отличаться в зависимости от его класса, ценовой категории, вместимости, а также от целевой аудитории, на которую ориентирована программа большинства вечеринок. Но для большинства комплексов по развитию существует несколько единых правил, соблюдение которых является залогом успеха и дальнейшего развития.

- Если клуб только открылся или начинает новую серию мероприятий, то первая вечеринка имеет ключевое значение и на ее организацию должны быть брошены все возможные силы.

- Один из способов подогреть любопытство потенциальных посетителей, это сделать часть вечеринок закрытыми, тем самым применив способ «запретного плода».

- Помимо официальной рекламы в СМИ нужно уделить внимание и «сарафанному радио», то есть попытаться охватить как можно больше групп схожей тематики в социальных сетях путем оставления в них комментариев и ведения диалога с пользователями.

- Не стоит забывать и о face-контроле, даже если он особо и не требуется, так как это повышает статус заведения и создает у посетителей ощущения некой «избранности».

Ну и, конечно же, не стоит делать сильно высокие цены, как на вход, так и в меню, особенно в самом начале развития.

Отзыв о клубе

«Пропаганда»

«Пропаганда»

Давно уже слышал об этом богемном месте, стоит отметить, довольно взрослом клубе, если сравнивать с возрастом других «ночников» Москвы. Решился, наконец, его посетить.

подробнее

Новости

Детский конструктор серии Lego Duplo

Отличным подарком на Новый год, или же день рождения ребенка станет новинка от компании LEGO– конструктор LEGODUPLO. ...

подробнее

Майские на Ибице!

Лучший из лучших всемирных клубов Amnesia Ibiza 1 мая подарит всем москвичам и гостям города незабываемую ночь в стил...

подробнее

Ночная жизнь – многосерийка

Сериалы бывают разные, в их количестве запросто можно потеряться, но интересно то, что современный кинематограф учел ...

подробнее