1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Афиша

«Soho Rooms»

«Soho Rooms»

«Soho Rooms» можно с уверенностью назвать брендом, под который равняются. Это ночной клуб из года в год становится лу...

подробнее

Masomenos - Fragment Sessions

Masomenos - Fragment Sessions

27 сентября пятница 22:00В клубе Шанти выступят Masomenos (Live / Fr), Dj's Anrilov, B-Voice

подробнее

«LENINGRAD»

«LENINGRAD»

«LENINGRAD» предоставляет возможность проведения разнообразных праздничных мероприятий, фуршетов, корпоративных вечер...

подробнее

Новые места

«Сивка-Бурка»

«Сивка-Бурка»

«Сивка-Бурка» - это очень уютное заведение, которое разместилось на Беговой, в здании ипподрома, который был основан еще в 1834 году, и является одним из самых старых в Европе.

.

подробнее

Основные правила организации и проведения клубных вечеринок

Печать

Основные правила организации и проведения клубных вечеринок Любая клубная вечеринка основной своей задачей ставит получение прибыли, как разовой, так и постоянной за счет увеличения популярности и посещаемости заведения. Любые бары, рестораны, клубы и другие развлекательные заведения заинтересованы в первую очередь именно в этом, а, так как увеличение прибыли достигается за счет привлечения новых постоянных клиентов, для этого требуется создавать максимально привлекательный образ и атмосферу заведения, а также увеличивать количество мероприятий, во время проведения которых посещаемость значительно вырастает.

Многие компании, выйдя в интернет путем создания собственного сайта, теряют часть аудитории по той причине, что об их сайтах никто не знает. Поэтому важно не только создать сайт, но и привлечь на него посетителей, для этого нужно обратиться в интернет агентство, у которого есть услуга раскрутка сайтов, это значительно повлияет на успех компании в интернете и повышении уровня продаж.

Комплекс действий по увеличению популярности может отличаться в зависимости от его класса, ценовой категории, вместимости, а также от целевой аудитории, на которую ориентирована программа большинства вечеринок. Но для большинства комплексов по развитию существует несколько единых правил, соблюдение которых является залогом успеха и дальнейшего развития.

- Если клуб только открылся или начинает новую серию мероприятий, то первая вечеринка имеет ключевое значение и на ее организацию должны быть брошены все возможные силы.

- Один из способов подогреть любопытство потенциальных посетителей, это сделать часть вечеринок закрытыми, тем самым применив способ «запретного плода».

- Помимо официальной рекламы в СМИ нужно уделить внимание и «сарафанному радио», то есть попытаться охватить как можно больше групп схожей тематики в социальных сетях путем оставления в них комментариев и ведения диалога с пользователями.

- Не стоит забывать и о face-контроле, даже если он особо и не требуется, так как это повышает статус заведения и создает у посетителей ощущения некой «избранности».

Ну и, конечно же, не стоит делать сильно высокие цены, как на вход, так и в меню, особенно в самом начале развития.

Отзыв о клубе

«Пропаганда»

«Пропаганда»

Давно уже слышал об этом богемном месте, стоит отметить, довольно взрослом клубе, если сравнивать с возрастом других «ночников» Москвы. Решился, наконец, его посетить.

подробнее

Новости

Топ-10 самых популярных алкогольных кокт…

Своим появлением коктейли обязаны Элизабент Фленеган, занимавшей должность маркитантки при армии генерала Вашингтона....

подробнее

Лотерея Гослото 6 из 45 – моментальные р…

Гослото 6 из 45 одна из самых популярных государственных лотерей в стране, игра в которую происходит в режиме реально...

подробнее

Модные тенденции весны 2014

Весной и летом нам хочется выглядеть особенно ярко и модно. Но как не растеряться в огромной веренице модных трендов ...

подробнее