1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Афиша

Soho Rooms , московский клуб или шик, бл…

Soho Rooms – клуб, располагающийся в центральной части Москвы. Появился он сравнительно недавно. Организаторы этого к...

подробнее

«Who is Who»

«Who is Who»

Развлечение в виде караоке стали очень популярными в Москве. Благодаря этому, столица может похвастаться огромным кол...

подробнее

Ночная жизнь по-парижски

Если вы думаете, что только Москва никогда не спит, то вы глубоко ошибаетесь, парижане, как и москвичи, такие же люби...

подробнее

Новые места

Ресторан, клуб El Inka

Наступила долгожданная пятница. Решаете, куда пойти и где повеселиться, потанцевать, послушать живую музыку, возможно, даже обрести новые знакомства? А можно и посмотреть ошеломляющее яркое шоу! Чтобы выходные по-настоящему остались в...

.

подробнее

Основные правила организации и проведения клубных вечеринок

Печать

Основные правила организации и проведения клубных вечеринок Любая клубная вечеринка основной своей задачей ставит получение прибыли, как разовой, так и постоянной за счет увеличения популярности и посещаемости заведения. Любые бары, рестораны, клубы и другие развлекательные заведения заинтересованы в первую очередь именно в этом, а, так как увеличение прибыли достигается за счет привлечения новых постоянных клиентов, для этого требуется создавать максимально привлекательный образ и атмосферу заведения, а также увеличивать количество мероприятий, во время проведения которых посещаемость значительно вырастает.

Многие компании, выйдя в интернет путем создания собственного сайта, теряют часть аудитории по той причине, что об их сайтах никто не знает. Поэтому важно не только создать сайт, но и привлечь на него посетителей, для этого нужно обратиться в интернет агентство, у которого есть услуга раскрутка сайтов, это значительно повлияет на успех компании в интернете и повышении уровня продаж.

Комплекс действий по увеличению популярности может отличаться в зависимости от его класса, ценовой категории, вместимости, а также от целевой аудитории, на которую ориентирована программа большинства вечеринок. Но для большинства комплексов по развитию существует несколько единых правил, соблюдение которых является залогом успеха и дальнейшего развития.

- Если клуб только открылся или начинает новую серию мероприятий, то первая вечеринка имеет ключевое значение и на ее организацию должны быть брошены все возможные силы.

- Один из способов подогреть любопытство потенциальных посетителей, это сделать часть вечеринок закрытыми, тем самым применив способ «запретного плода».

- Помимо официальной рекламы в СМИ нужно уделить внимание и «сарафанному радио», то есть попытаться охватить как можно больше групп схожей тематики в социальных сетях путем оставления в них комментариев и ведения диалога с пользователями.

- Не стоит забывать и о face-контроле, даже если он особо и не требуется, так как это повышает статус заведения и создает у посетителей ощущения некой «избранности».

Ну и, конечно же, не стоит делать сильно высокие цены, как на вход, так и в меню, особенно в самом начале развития.

Отзыв о клубе

«Lookin Rooms»

«Lookin Rooms»

Ночной клуб «Lookin Rooms» расположился на Тверской улице. Как только вы заходите в этот клуб, то сразу же погружаетесь в атмосферу Нью-Йорка. Клуб очень популярен среди разных слоев населения.

подробнее

Новости

Ванночки для ног, отдых для всего тела

В постоянной рутине дел вы к вечеру обнаруживаете полную усталость, которая не позволяет и на следующий день полность...

подробнее

Топ-5 ночных клубов Лондона

Одна из крупнейших европейских столиц посещается тысячами туристов каждый год. Кто-то интересуется историей города, н...

подробнее

По кровавому следу

Если вы любите качественные боевики с элементами единоборств, то этот фильм придётся вам по вкусу. Он будет держать в...

подробнее