1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Афиша

Жак Рено – лицо хаус-сцены Нью-Йорка

Жак Рено – лицо хаус-сцены Нью-Йорка

 Иногда кому-то нужна красивая вывеска, громкий псевдоним. Так создают впечатление, напускают важности, выделяются из...

подробнее

«Help-не Просто бар»

«Help-не Просто бар»

«Help-не Просто бар» отличный бар, который создали владельцы всем известного «Tema Bar». Если есть желание провести з...

подробнее

«Каприз»

«Каприз»

Девушки! Если есть желание увидеть красивые мужские тела, которые окутают вас неназойливым, эстетическим и просто при...

подробнее

Новые места

Ресторан, клуб El Inka

Наступила долгожданная пятница. Решаете, куда пойти и где повеселиться, потанцевать, послушать живую музыку, возможно, даже обрести новые знакомства? А можно и посмотреть ошеломляющее яркое шоу! Чтобы выходные по-настоящему остались в...

.

подробнее

Основные правила организации и проведения клубных вечеринок

Печать

Основные правила организации и проведения клубных вечеринок Любая клубная вечеринка основной своей задачей ставит получение прибыли, как разовой, так и постоянной за счет увеличения популярности и посещаемости заведения. Любые бары, рестораны, клубы и другие развлекательные заведения заинтересованы в первую очередь именно в этом, а, так как увеличение прибыли достигается за счет привлечения новых постоянных клиентов, для этого требуется создавать максимально привлекательный образ и атмосферу заведения, а также увеличивать количество мероприятий, во время проведения которых посещаемость значительно вырастает.

Многие компании, выйдя в интернет путем создания собственного сайта, теряют часть аудитории по той причине, что об их сайтах никто не знает. Поэтому важно не только создать сайт, но и привлечь на него посетителей, для этого нужно обратиться в интернет агентство, у которого есть услуга раскрутка сайтов, это значительно повлияет на успех компании в интернете и повышении уровня продаж.

Комплекс действий по увеличению популярности может отличаться в зависимости от его класса, ценовой категории, вместимости, а также от целевой аудитории, на которую ориентирована программа большинства вечеринок. Но для большинства комплексов по развитию существует несколько единых правил, соблюдение которых является залогом успеха и дальнейшего развития.

- Если клуб только открылся или начинает новую серию мероприятий, то первая вечеринка имеет ключевое значение и на ее организацию должны быть брошены все возможные силы.

- Один из способов подогреть любопытство потенциальных посетителей, это сделать часть вечеринок закрытыми, тем самым применив способ «запретного плода».

- Помимо официальной рекламы в СМИ нужно уделить внимание и «сарафанному радио», то есть попытаться охватить как можно больше групп схожей тематики в социальных сетях путем оставления в них комментариев и ведения диалога с пользователями.

- Не стоит забывать и о face-контроле, даже если он особо и не требуется, так как это повышает статус заведения и создает у посетителей ощущения некой «избранности».

Ну и, конечно же, не стоит делать сильно высокие цены, как на вход, так и в меню, особенно в самом начале развития.

Отзыв о клубе

«Rolling Stone»

«Rolling Stone»

Решили побывать в «Rolling Stone». На входе нас встречает традиционный фейс-контроль, который стоит там не просто так, а действительно для того, что бы следить за тем, кто попадет в клуб....

подробнее

Новости

Не спящий город Одесса

В Одессе отличный отдых доступен всем: любителям погреться на пляже и поплескаться в морских волнах, а так же заядлым...

подробнее

Огромный выбор бесплатных игровых автома…

Уютная обстановка, удобное время игры, отсутствие назойливой толпы – это и многое другое является преимуществами VIP-...

подробнее

Смертельные ошибки покера

В первую очередь мы постарались написать эту статью для новичков – людей, который лишь недавно изучили комбинации в п...

подробнее